Название
| Энграмма информационной образованности. Информационная методология дизайна
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| интеллект кооперативный интеллект моделирование синергия неформализуемая предметная область виртуальная образовательная среда трансформация эволюция технологии разработки дизайн живая система синкретизм семиотика коммуникация педагогика системное мышление аксиология образ
|
---|
Секции
|
|
---|
Аннотация
| Информационная парадигма дизайна как дидактическое условие современного интегрального образования, где начальным признаком адекватности является принцип правдивости информации на различных коммуникативных уровнях: генезиса, эволюции, праксиологии и эстетической мотивации (аналогично лингвистическому: номинация - предикация - локация или локуция - иллокуция - перлокуция в соответсвтии с классической триадой логика - риторика - этика). Сравниваются прескриптивные матрицы образования и методологии традиционного дизайна в целях обнаружения их конгруэнтности, когнитивной рекурсии ресурсов дизайна. Виузальная пропедевтика.
|
---|
Текст доклада
|
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|